Описание:
Аудиокнига "Клиенты на всю жизнь" продолжает, вслед за остальными полезными изданиями на тему бизнеса, вести нас к процветанию.
Карл Сьюэлл знает, о чем "говорит". Своей масштабной сети автоцентров он посвятил 30 лет! И увеличил ее многомиллионный оборот ни много ни мало в 25 раз! Секрет его успеха - установление надежных дружеских отношений с каждым из них.
По его начальной задумке такая связь должна была продолжаться годами, даже десятилетиями. Метод прост по своей сути: не тратить энергию и деньги на бесконечный поиск потребителей. Нет! Направить все силы на удовлетворение нужд постоянных покупателей. Лучшую рекламу создают компании именно они. Чего стоит одна только фраза: "Рекомендую и тебе обратиться в такую-то фирму. Я сотрудничаю с ними уже 12 лет и весьма доволен". Конечно, каждый, услыхав такой отзыв, не раздумывая, выберет ваше предприятие.
Итак, слушать аудиокнигу автора - значит проникнуться новым подходом к маркетингу и его стратегиям. Они направлены на повышение уровня обслуживания для максимально длительных партнерских связей.
Цель книги - научить работать так, чтобы клиенты оставались вашими на всю жизнь.
Несколько важных правил в каждодневной работе руководителя. Им отведены отдельные главы:
-быть честным;
-подавать личный пример подчиненным;не гнушаться перенимать положительный опыт конкурентов;
-быстро выполнять задания и закрывать сделки;
-вежливо общаться с заказчиками, соблюдать достойный внешний вид и манеры;
-обещанное обязательно исполнять;
-стараться сделать больше, чем обещали;
-иметь варианты на случай, если что-то пойдет не по плану;
-озвучивать изначально более высокую цену на услугу. Но в итоге назначать меньшую.
Этот список можно продолжить, но лучше все же прослушать рекомендации самому. Время не окажется потраченным впустую.
Автор: Карл Сьюэлл
Жанр:Бизнес
Номер книги: нет
Цикл:нет
Время звучания: 5 часов 22 минуты
Исполнитель: Всеволод Кузнецов
Книга закрыта по просьбе правообладателя.