Описание:
«Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» рассказывает о соперничестве в мире больших денег и ведении дел в целом.
Дележ рынка является признаком здоровой борьбы между сильнейшими. В последнее время появляется все больше произведений подобного жанра. И это, бесспорно, - бестселлер на всех континентах. Недаром она была переведена на 43 языка! Рыночная конкуренция все напряженнее изо дня в день. В сражении за покупателя или получателя услуг в последние десятилетия в ход идут все более жесткие меры и коварные способы. Потому воды океана бизнеса, бывшие когда-то голубыми, ныне приобрели красный оттенок.
Ноу-хау авторов
Писатели Чан Ким и Рене Моборн считают: нынешнему положению дел нужно противопоставить абсолютно новую стратегию. Только так можно достичь желаемых высот. Потому они и разработали систему по спасению компаний от стрессов из-за кровопролитной битвы за кошелек клиента. И это нечто новое в науке о построении бизнеса. Хотя вряд ли океан коммерческих отношений с ее помощью вернет свой прежний небесный цвет.
Стоит ли внимания?
Книгу, возможно, не очень легко слушать с самого начала. Но проявите немного терпения. Вас ждет нечто очень любопытное. А именно: кладезь проанализированной информации и ценных советов. Начиная с XIX века, с первых ростков зарождения мировых рынков и до наших дней проанализирована история успеха громадных холдингов и разорения их менее удачливых соперников. Это повод слушать аудиокнигу для тех, кто собирается нырнуть в кроваво-голубой океан с головой.
Пусть написанное не тиражируется так масштабно, как иные издания. Но произведение достойное. Для того, кто серьезно заинтересован в построении своей финансовой империи, - вообще находка. Рекомендуем.
Автор: Чан Ким
Жанр:Бизнес
Номер книги: нет
Цикл:нет
Время звучания: 6 часов 33 минуты
Исполнитель: Денис Жебелев
Книга закрыта по просьбе правообладателя.